Категории

Зачем нужны штриховые коды? Выясните это в статье на сайте

11.06.2018

Добрый день, глубокоуважаемые читатели!
Позвольте представить вам короткий обзор материала нашего корреспондента.
Автор заметки, Шаронов В.A. является главным экспером в крупной типографии столицы. Виталий Александрович пишет о полиграфии уже более четверти века. В указанной заметке говорится о нанесении штрих кодов, о типах штриховых кодов а также об их специфических особенностях.
В оригинале эта статья имеется на нашем вебсайте. В начале статьи описано, где и когда впервые появился штриховой код. В основной части заметки описаны все разновидности штрих кодов.

Штрих-код ЕАH-13.

Сокращение ЕAН значит Европейская нумерация товаров. Штрих код состоит из 13 цифр, первые 12 из которых шифруют информацию о товаре, а последняя – контрольная сумма. Существует также короткий штрих код EАH-8, который включает 7 цифр, кодирующих данные, плюс контрольная цифра.

Штрих-код СОDE 39.

Печать штрих кодов Соdе-39 может закодировать помимо цифр также буквы, плюс некоторые знаки препинания.

Codе 129.

В коде СODE-129 можно шифровать цифры, заглавные и прописные буквы а также символы препинания.

QRкод, или двухмерный штрих код.

При нанесении дву-мерного штрих кода информация кодируется одновременно по высоте и по ширине. Используются такие штрих коды для шифрования больших объемов данных.
напечатать штрих код

Описание способов печати штриховых кодов

Нанесение штрихкода. Далее в статье намечены подходы решения этой проблемы. Если необходимо нанести большое число штрихкодов, это не просто. Для решения этой задачи используются быстрые принтеры.

В статье перечисляются преимущества и недостатки каждого варианта нанесения штрих кодов. Когда требуются эти технологии? В частности, когда нужны карты со скретч слоем или необходимо производство билетов для акции.

Способы расшифровки штрих-кодов

Ниже в заметке анализируются современные устройства для автоматизированного расшифровки штрих-кодов.
Автоматизированное сканирование штрихкода сильно ускоряет регистрацию товаров в точке продажи и, помимо этого, необходимо чтобы учесть билеты с кодами при проведении маркетинговых розыгрышей.

В оригинале статя опубликована на сайте Wise print.